Franchance

Зачем проводить аудит франшизы?

2023-11-29 21:32
Вы – успешный франчайзер. Работаете уже несколько лет. Франшиза продается, франчайзи развиваются и, казалось бы, время пожинать плоды напряженной работы. Но периодически что-то гложет. Конкуренты, стартовавшие с франшизой позже, уже покрыли больше регионов, чем вы. И недавно обращавшийся перспективный франчайзи почему-то заключил договор не с вами, а выбрал тех самых конкурентов. Да еще и менеджер по франчайзингу, получивший премию год назад, сказал, что думает об увольнении, а скорее всего, переманивают его. Что же можно сделать в такой ситуации? Как вы уже догадались из заголовка статьи, можно получить независимое и профессиональное мнение о вашей франшизе со стороны. Проанализировать все, что входит в состав франшизы. Что видят и знаю ваши сотрудники, потенциальные и действующие франчайзи.

В состав аудита франшизы входит анализ как конкурентной среды, так и того, чем наполнена франшиза. Как маркетингового плана, так и финансовой модели бизнеса. И множества других аспектов вашей программы франчайзинга. И конечно, анализ вашей договорной базы – вы ведь знаете, что договор коммерческой концессии – самый важный документ, который является основой ваших взаимоотношений с франчайзи?

Мы готовы обеспечить экспертный взгляд на состав вашей франшизы, чтобы подсветить ваши сильные и слабые стороны. За вами останется самый важный этап – воплотить рекомендации в жизнь. Но это не сложно, ведь в результате аудита вы получите инструкции, как улучшить вашу франшизу. Важно намерение.