Инструкция по самостоятельной разработке франшизы для собственников, руководителей и топ менеджеров компаний.
Задача гайда — дать не теорию, а полезные знания и инструменты, которые вы сможете применить на практике.
В карте гайда содержится информация об описании целевой аудитории вашей франшизы, формировании финансовой модели предприятия франчайзи, составлении плана продвижения франшизы, описание рекламных каналов и многое другое.
Автор сконцентрировал свой 19-летний опыт работы с франшизами, чтобы вы получили пошаговое руководство по разработке. Реализовав все пункты разработки франшизы, вы сможете начать продажи и получить первых партнеров.
Инструкция по изучению и анализу существующих на рынке предложений для выбора именно вашей франшизы. Это не общие слова по достижению «успешного успеха», а перечень четких критериев, изучив которые, вы сможете понять результативность франшизы.
На рынке франчайзинга множество недобросовестных франшиз и отличить их на этапе продажи от стоящих предложений достаточно сложно. Выполнив действия, описанные в инструкции, вы сможете отсеять франшизы-пустышки и принять осознанное решение, нужно ли вам покупать франшизу или стоит выбрать развитие под свои брендом.
Внимание: гайд предназначен для потенциальных франчайзи (покупателей франшизы)
Инструкция по самостоятельной проверке всех составляющих франшизы для собственников, руководителей и топ менеджеров компаний.
Задача гайда — дать не теорию, а полезные знания и инструменты, которые вы сможете применить на практике.
В гайде собраны моменты, ориентируясь на которые, вы сможете понять, какие шаги необходимо осуществить для того, чтобы можно было регулярно проверять составляющие системы франчайзинга в компании и совершенствовать каждую часть отдельно и всю франшизу в целом.
ИП Харламова Евгения Сергеевна ИНН 263517457681 ОГРНИП 319774600633899